среда, 4 ноября 2015 г.

Дебютный пост!

  Всем привет! Меня зовут Анна Лубянко, это мое первое сообщение в моем блоге))) Я еще плохо здесь ориентируюсь, может сразу не все будет получаться, но я буду очень стараться!!!
  У меня вовсю идет подготовка к Новому году, делаю новогодние открытки, осваиваю скрапбукинг, набираюсь мастерства, изучаю новые техники, что-то допонимаю, в общем учусь и работаю. Хочу показать вам мои творения, мои открыточки. Смотрите:
  Первая родилась из белоснежной елочки. Елочку я сделала от отсутствия вдохновения, просто хотелось что-то делать, а идей не было))) Ну а потом пришла уже и идея сделать открытку.



Внутри напортачила на левой стороне разворота. Оттиск вышел грязноватый и непродуманный(( Сама виновата, конечно, исправлю! 


Спинка.


Поближе верхняя часть. Кстати, на елочке винтажные пуговицы из старых-престарых запасов.


Нижняя часть, надпись С Новым годом!


А это серия "Серебро и золото". Бумага сама по себе очень насыщенная и яркая, а во мне еще живет жадность новичка, которая не позволяет ее прикрыть другой бумагой или декором, поэтому вот так:


Спинка.


Открытка с подарками и варежками. Бантики на подарках украшены микробисером. Чипборд покрашен и декорирован точечной росписью. Хотя, росписью - это громко сказано, скорее просто точками)))




А это уже золото. 


Бочком.


Другим бочком.


Открытка с елочными шарами, тоже золотая. В реальности не такое темное золото, светлее, просто я еще не научилась как следует фотографировать. 




Золотые вместе.


Серебряные вместе.


И вся четверка.


Ну вот как-то так!! Первые мои открыточки на тему Нового года. У меня еще 7 готовых открыток, которые я выложу чуть позже, как только сфотографирую. Спасибо за просмотр!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий