воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Скрап Академия Онлайн

Вовсю идет обучение в Скрап Академии!!! Почти каждый день мастера скрапа делятся с нами своими секретами, в прямом эфире создают красивые, стильные скрапобъекты. А мы, глядя на экраны мониторов творим вместе с мастерами. Я отстаю, детки требуют внимания и не дают маме полностью погрузиться в работу)) Н я делаю, я обязательно догоню всех!!!))) Хочу вам показать работы, которые я уже сделала на вебинарах. Итак, смотрим:


Это зимний миник по МК Евгении Захаровой. Мы его делали из компакт-дисков, грунтовали и красили спреями (в моем случае акварелькой), добавляли топпинги ( у меня просто мелкая соль), а потом всякие украшения: кружево, ленты, чипборд и всякие другие скрап-мелочи.


Фотки у меня были большие 10х15, великоваты для такого альбомчика, поэтому я их вырезала.



Это мой любимый разворот))) Больше всех мне нравится!!!


На спинках место для журналинга, напишу там  том, как мы с детками лепили Снегопатыча))) Это мой Никита так назвал снеговика.


Полюбила я миники!!! Такие милые растрепыши!!!

Затем мы делали чудо-елочки с Екатериной Говорушкиной, Это был микс-медиа, как и в предыдущем минике. Вместо спреев у меня были акриловые краски с перламутровым эффектом. Потом мы добавили люрекс, полубусины и подвесочки. Мои елочки стоят на основе из пенопласта, который я прогрунтовала и посыпала солью, получилось похоже на снег.


   На третий день мы создавали новогоднюю гирлянду с апельсиновой Анфисой Пятановой!!! Это чудо-мастер! Супер позитивная, веселая, задорная и рыженькая, как апельсинка!!! Гирлянда у меня еще в начальном состоянии, но я ее доделаю, так как хочу повесить ее на окно в детскую.
   На четвертый день было сразу два спикера Елена Поджарная Zerra и Анастасия Кузнецова, работы по их МК тоже в моем списке To do))) 
   А потом была волшебная Оля Котлярова!! И миник по ее МК родился у меня в тот же вечер!!! Этот мини-альбом я полюбила всей душой, такой он получился яркий, новогодний!!! Не терпится наполнить его новогодними фотографиями!!! Вот он:



Альбомчик сделан из почтовых конвертов по принципу папки. Все странички достаются, можно вынуть и рассмотреть фото. 


Бумагу покупала еще в прошлом году, к прошлому НГ, хотела сделать открытки для всех родных и друзей, но младшая дочка Алиса забирала все свободное время, и свои планы я так и не осуществила. Зато теперь повеселилась вовсю, так мне понравилась и бумага, и идея, и процесс!!!


На оборотных сторонах я оставила места для журналинга и особо не украшала.









Вот такие работы мы делали на вебинарах, получили море знаний, позитивные эмоции, сделали прикольные изделия, я в восторге!!! Кто еще не с нами - присоединяйтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий