вторник, 3 ноября 2015 г.

Новогодние открытки

  Всем привет!!! Сегодня покажу вам еще несколько новогодних открыток. Делаю их по четыре штуки в серии, по две открытки за вечер, мне так удобно. Во-первых, лист бумаги 30*30 делится на четыре части 15*15. А во-вторых, получается целая серия открыток в одном стиле, и мне это нравится)))
  Ну, в общем, смотрите:
  Название для этой серии я еще не придумала))) готовы пока что две открытки, еще две в заготовках, на подходе. В основе текстурированный кардсток. Бумага была ну очень яркая и я ее загрунтовала кистью, слегка, не полностью и проштамповала фоновым штампом "ноты".


Елочки выполнены с помощью трафарета и текстурной пасты, та, что в середине, из полимерной глины. Украсила их глиттером.


В букетиках собраны веточки, засахаренные ягодки и цветы пуансеттии, которые я сделала сама.



Цветочную композицию расположила на атласной ленточке, которую приклеила, присборив.


К букетикам добавила тесьму с помпошками, которые похожи на снежные комочки.


На верхней части открытки переплетается кружево и бумажный шнур красного цвета. Шнур я закрепила с одной стороны брадсом в форме снежинки, который покрыла золотым глиттером. Из-под букетика выглядывает чипборд колокольчики.


А это спинка со штампиками.



Внутри я приклеила кармашек, в него можно вложить поздравление или денежный подарок. 


А это вторая открытка из этой серии, с шишками.


Шишки здесь из чипборда и из полимерной глины. 


Под букетиком переплетаются две ленточки: красная и зеленая, в новогодних цветах. Добавила два вида кружева. Приклеила флористическую ленту, так по-моему называется))


Обе открытки прострочены по краю темно-зелеными нитками. Строчить неровно мне было трудновато))) шить-то я умею))) Это, наверное, как если умеешь кататься на коньках, очень сложно изобразить человека не умеющего кататься, вот и здесь так же)))


И две открыточки рядышком)) Мне результат очень понравился!!!


Название для следующей серии возникло сразу после рождения этих открыток: Sнежность.


Открытки сделались на одном дыхании, бумага от Елены Виноградовой просто волшебная!!! Такая нежная акварель, легкая такая зима. Букетики тоже легкие, воздушные из березовых веточек, заснеженных белых ягодок, серебристых букетиков с шишечками и белого, пушистого перышка.


И захотелось мне очень добавить сюда крафт бумаги!!! И штампик С Новым годом на ней отштамповала, и Ручная работа, и кармашек внутри все из нее.


И тежик тоже крафт)))


Следующая Sнежная открытка с веночком из березовых веточек.


Венок поближе.



Букетики примерно одинаковые на всех открытках.


А здесь горизонтальная композиция из того же состава)))


Добавила елочку из полимерной глины.




Три открытки с вертикальными букетиками.


Две открытки отличаются от остальных.


И все вместе. Все-таки я угадала с названием)))


   Ну вот пока и все, сделаю еще несколько открыток и буду осваивать блокноты. Обязательно потом вам все покажу!!! Спасибо за просмотр, до новых скорых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий