пятница, 6 ноября 2015 г.

Опять Новый год!!!

Привет всем!!! Я сегодня с двумя новогодними открытками, которые продолжают серию открыток Merry Christmas. Продолжают и завершают, т.к. в моих сериях по 4 открытки, я уже писала, почему именно так в предыдущих постах. Открытки буду постить по отдельности, потому что хочу поучаствовать в задании от ДОСТУПНОГО СКРАПА.
   Итак, смотрим:


Верхняя часть открыточки


Нижняя часть



Поближе букетик с ягодками и с моей рукотворной пуансеттией.


А это букетик снизу, слева выглядывает чипборд-снежинка.


Открытки этой серии мне самой очень нравятся!!! Это мой дебют во многом: в наслоении, в рукодельных цветах, в букетах из нескольких веточек.
И еще дебют в скрапзаданиях!!! Вчера создавала открытки, сегодня увидела задание, решила попробовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий