пятница, 18 декабря 2015 г.

2 этап новогоднего марафона от Заготовочки

Привет-привет!!! Зашла написать пост по второму этапу новогоднего марафона и что же я увидела? Моя работа победила в первом этапе марафона!!! УРРРАААА!!! Как же я рада!!! Декабрь поистине волшебный месяц!!!
   А во втором этапе нужно было использовать любую ткань. У меня сейчас один фаворит в тканях - все та же клетчатая рубашка брата))) Осталась от нее четверть или даже меньше, использую ее везде, где только можно!
  И представляю вашему вниманию новогоднюю коробочку:


Вот не догадалась сфоткать коробочку до декорирования. Это обычная коробка от детской обуви. Сначала я ее загрунтовала, затем обклеила любимым крафт-картоном. На крышке крафт-бумага, не менее любимая))), которую я сперва помяла, а потом приклеила, формируя складочки.


Из лыка сформировала венок и оплела его полоской клетчатой ткани, украсила засахаренными ягодками. Бант из той же кантри-рубашки.


Олень сделан по трафарету текстурной пастой на крафт-картоне. Рожки и копытца блестят от золотого глиттера.


Снежинки - это штампинг. В конце захотелось добавить красного и я приклеила тут и там красные конфетти и тоже покрыла глиттером.


А что лежит у меня в коробочке? Мои шарики-победители!!! Елку будем наряжать за неделю до НГ, тогда их и достанем. А коробочку используем для новогодней лотереи, думаю, детям понравится!!!
Со своей коробочкой участвую во втором этапе новогоднего марафона от Заготовочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий