четверг, 24 декабря 2015 г.

Уютный уголок

Всем привет! Хочу вам сегодня показать такой уютный, новогодний, праздничный уголок. Сделала я его специально для третьего, последнего этапа от блога Заготовочка. ОЭ третьего этапа - елка. Вроде все просто, елка главный символ Нового года. Но как-то не хотелось делать ничего такого банального. Ну вот и придумала я создать такую частичку праздника.
   

Это нечто среднее между румбоксом и шадоубоксом. Размеры основания 11х7,5 см. Высота 8 см. Елочка - чипборд, который я покрасила перламутровой акриловой краской, обмотала люрексом и приклеила бусинки и полубусинки, как будто новогодние шарики! Звездочку покрыла глосси, а шарики глиттером.

В камине горит огонь, дрова весело потрескивают.


Над камином праздничный венок, это фигурка из полимерной глины, раскрашенная акрилом, украшенная бусинами и глиттером. На каминной полке две свечи, для создания праздничной атмосферы, и салфеточка для уюта.



А делала я всю эту красоту для одной из своих дочек, для трехлетней Катюшки. У нее есть кукольный домик (конечно, маминого исполнения) в котором живет семья черепашек. Ну я и решила, что праздник должен быть у всех, даже у черепах!


Просто поставить елку и камин в домик - это на пять минут, пока младшая дочь Алиса не увидит))) Поэтому я сделала вот такую мобильную конструкцию, которая идеально вписывается в уголок одной из комнат, а после праздников все можно будет убрать. если конечно, будет что убирать))) Материалы я использовала самые простые: основа - упаковочный гофрокартон, обрезки бумаги для декора, ну и краски, веточки, бусинки.

После фотосессии Катя сообщила, что в домике порядок, можно ставить елку!

Баннер третьего, заключительного этапа новогоднего марафона ИМ Заготовочка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий