среда, 27 января 2016 г.

Машина времени 27.12.1985г

Привет-привет!!!
Задание №7 в челлендже "Зажги свою идею" от блога ИМ "Заготовочка" предлагает нам путешествие!!! Да не простое, а путешествие во времени! Мне почему-то захотелось в детство, в те добрые советские времена! Есть у меня несколько фотографий с моей первой елки в детском саду, мне 2 г 3 мес и я испугалась Деда Мороза!))) Фотографии уже после того, как меня успокоили))


Под рукой оказались вырезки из коллекции АртУзора "С новым счастьем". Старинный телевизор, мотивы с советских новогодних открыток, куранты, стеклянные елеочные игрушки, вырезки, как будто из телеграммы. Помните, мы отправляли телеграммы? Писали бумажные письма, слали друг другу открытки с поздравлениями по почте!

Кое-где добавила колючий дождик из фольги, помните такой?


Куранты были во всех книжках со стихами про Новый год!



Неваляшка! Маст хэв всех советских детей!

Чудесное задание! Окунулась в воспоминания своего детства!


Комментариев нет:

Отправить комментарий