четверг, 14 января 2016 г.

Быстроскрап с Олей Котляровой

   Всем привет!!! Как давно я ничего не писала!!! А все некогда, участвую в нескольких проектах, делаю первый в этом году заказ, воспитываю деток и... можно перечислять бесконечно!!!
   Один из проектов, в которых я принимаю участие, проект Оли Котляровой "Быстрые странички". Суть его в том, чтобы делать страничку 30х30 за полчаса! Я очень воодушевилась, прочитав анонс, думаю, с Олей уж точно все получится!!! Но оказалось, что я не Оля))) Далеко не Оля))) Мой минимум - 45 минут. А на все остальные уходило до 2х часов времени. Вот такая я копуша!!! Ну ничего, и ко мне придет скорость со временем, я сама по себе человек неспешный, люблю подзависнуть над работой, подумать. Такой у меня темп. Тем не менее я сделала все 4 странички.
   Первая. Про сладкие сны младенцев.


Давно хотела заскрапить эту фотку! И все же самые лучшие снимки получаются спонтанно! Вот как этот, сделанный на телефон, в торговом центре.


Облачка рисовала акварелькой, потом вырезала и приклеила на кусочки картона, для объема. Оля учит замечать такие вещи, обращать внимание на мелочи. Облачка с тенью гораздо интереснее смотрятся, чем если бы я их просто приклеила.


Почему-то захотелось сделать Алисе корону)) Тое нарисовала акварелькой, задекорировала глиттером и украсила стразиками. Моя принцесса!!!


И заголовок тоже моих рук дела))) Пришлось поискать шрифты для леттеринга, с них и срисовывала. Неплохо получилось, но времени заняло много, конечно.
  Ну вот и все, вот такая у меня нежная первая страничка, про сны принцессы в розовых облаках!

Вторая страничка про нашу поездку в Череповец, родной город моего мужа. Это было в 2014 году, сразу после Нового года. Я там была первый раз. Интересный город, мне понравился, я вообще люблю бывать в разных городах, смотреть как там что устроено, да и просто смотреть!

Заданием второго этапа было выровнять элементы по сетке и разбить ее в некоторых местах какими-то детальками. 


  Детальки поближе. Чипборд, вырезка из бумаги АртУзор. Фотоаппарат я тоже вырезала и наклеила сверху прозрачную эпоксидную наклейку, получилось что-то вроде фишки.





   Штампик you+me символизирует нашу только начавшуюся любовь. Мы только-только начали жить вместе.

   Третья страничка сделана уже сегодня, она и была самая быстрая - 45 минут. Но я ее продумала, подобрала материал, а потом уже села просто собрать. И все равно провозилась)))

Непростительное качество фотографий, но уж что есть. Фотография о том, как мы зажигали свечи. В этот день мы нарядили елку, украсили дом, и создали атмосферу Нового года. 
  В качестве украшений использовала натирки, чипборд, пайетки, стразы. Журналинг вырезала из бумаги АртУзор, коллекция "Сновым счастьем".




   И четвертая страничка!!! Оля просто супер вдохновила меня своей страничкой!!! Я уже делала коллаж по итогам года, но он больше творческий, а тут возникла идея (с Олиной помощью) заскрапить яркие моменты года нашей семьи. 




   Обязательный элемент - БОЛЬШОЙ ЗАГОЛОВОК, стрелочка и краски для создания фона. У меня не краски, а спреи. Заголовок просто распечатала, сделав предварительно надпись в Ворде. Мне самой очень понравилась моя работа, а сын вообще сказал, что это лучшее, что он у меня видел))) Но это потому, что глядя на все эти маленькие фотографии, мы вспоминаем все эти моменты, заново переживаем все положительные эмоции. 
   И еще был у Оли пункт №0 Написать, какие творческие цели я ставлю себе в 2016 году. А цель у меня такая: достичь такого уровня в скрапе, чтобы внести в него что-то свое, и чтобы хотя бы к концу этого года я могла бы научить чему-то других. 
   Ну вот и все! Подошел к концу Олин проект! Было очень интересно попробовать себя в таком необычном эксперименте, хотя я и не справилась по сути. Но все равно, я очень довольна! Оля, большое спасибо!!! Побольше придумывай таких экспериментов!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий