суббота, 23 апреля 2016 г.

Итоги весенне сессии Скрап Академии Онлайн, часть 2

  Ну что, продолжим? Смотрим дальше:
 
День 8 Анфиса Пятанова

   Анфиса необыкновенно позитивный человек! Наше рыжее солнышко!!! Мы вместе с Анфисой занимались картонажем, делали комодик-шкатулочку. 




   Бумага от Fleer Desighn, розы из фома моего производства, вырубка от Любы Архиповой, цветы и листики.

День 9 Оля Котлярова

   Олино творчество люблю всей душой! По ее курсам я самостоятельно изучала композицию, секреты цвета, училась делать фон с белого листа и изучала конструкции миников. И она постоянно снимает видео, делится всем, что знает и умеет! На вебинаре мы делали страничку с фоном на белом листе.


  Моя про отпуск в Абхазии прошлым летом!

День 10 Елена Григорова

   Очень для меня полезный МК! Мягкая фоторамочка! Елена показала, как обтягивать тканью сложные формы.



   Все просто: ткань из которой когда-то шила себе жакет, лист бумаги от Mr. Painter, сердечко и запекаемой пластики, люрекс, брадс и вырубка. В качестве акцентов - полубусины в виде сердечек.

День 11 Татьяна Паламарчук

   С Татьяной очень легко и непринужденно творить, она непосредственная и живая! Мы делали страничку с вырезанной фигурой человека. И опять у меня Артелье и Геометрия. Вдохновлялась Таниной страничкой, сделала лифтинг на свой лад.


   На фото - я собственной персоной!)))

День 12 Галина Проценко

   Опять моя проба в стиле шебби-шик. И, хотя у меня не было кружев, у меня получилось хорошо, на мой взгляд) Делали миник на один разворот.



День 12 Екатерина Погодина

   Очень люблю творчество Кати! Особенно работы в американском стиле! Но мы делали свадебную страничку, многослойную, с бумагой и тканью, с шитьем и с кучей всего другого!



   Страничка для моей подруги и ее мужа. 

День 13 Екатерина Трынчук

   Имя Катя, наверное, наделяет девочек творческим потенциалом, иначе почему, что ни спикер, то Катя?))) С Катей Трынчук мы делали коробку для флешки, серьезный такой сундучок!!!



В комментах написали, что похоже на гробик))) Но Катя за меня заступилась, сказала, что очень даже гламурненько!

День 13 Юлия Акинина

   Юля нам рассказывала лекцию о свадебной тематике в скрапе. Ну в смысле о приглашениях, и всяком таком. Мне было неинтересно, если честно. Да еще и домашнее задание задала, сделать 3 вида приглашений. Пришлось срочно их изготавливать. Я слепила на скорую руку)))


День 14 Анастасия Кузнецова

   Настя меня очень вдохновила своими работами!!! Они крутые, по-другому не скажешь!!! А делали мы с ней короб для записей, а я сделала коробку для альбома с МК Насти Исторкиной.



   Использовала те же материалы, что и для альбома, ну и краски, конечно.

День 15 Дина Ахметова

   Дина мастер по стилю шебби-шик! Мы делали рамку с нуля с вырезанным силуэтом. На фото мой старший брат в возрасте 2х лет, такой карапуз!!!


 В этот раз я запаслась кружевом!

И итог всей весенней сессии - зачетка!!!


   И еще похвалюсь: 
           - альбом с МК Насти Исторкиной занял почетное первое место!!! Я получила суперприз от Фабрики Декору!
           - страничка с МК Тани Паламарчук вошла в топ-10, и мне подарили скидку 30% на всю продукцию Фабрики Декору!!! Я не преминула воспользоваться скидкой и накупила много-много всего!!! Смотрите, хвастаюсь:


         - мини-альбом с МК Галины Проценко попал в топ-10, который Галина отбирала в своем блоге! И вот-вот должен прийти ко мне тежик от Галины и кружево - подарки!!!
         - коробка для альбома по МК Анастасии Кузнецовой заняла первое место!!! И в подарок - сертификат на 800 р. в магазин Желтый Апельсин!!! Купила на него цветы от Прима, побаловала себя!

    Обещала ссылку на магазин вырубки Любы Архиповой Волшебный сундучок: https://vk.com/scrap_virubka53
Люба очень быстро изготавливает заказ и сразу же его отправляет. Большой ассортимент вырубки и цветов бумаги для ее изготовления, а также вязаные салфеточки, картинки, обвязанные крючком.

 Ну вот и все! Спасибо большое за просмотр! Будем ждать следующей сессии с нетерпением! Спасибо Лене Марченко за возможность бесплатно получать огромное количество знаний, Лена - ты лучшая!!! Всем пока!









Комментариев нет:

Отправить комментарий