суббота, 23 апреля 2016 г.

Итоги весенней сессии Скрап Академии Онлайн

   Привет-привет! Уже почти месяц прошел с окончания Скрап Академии Онлайн (САО), а я только дошла до блога, чтобы опубликовать свои итоги! До начала сессии вообще не планировала делать все работы, Бухтела, что одни миники, зачем столько миников? Ну, в общем, была в своем репертуаре))) Но началась сессия, творческий дух вселился в меня и я сделала все!!! Да еще успевала получить оценку, т.е. выставляла свои работы не позднее, чем через три дня после вебинара. Одну работу не успела сдать вовремя, получила просто зачет, ну ничего. Приступим?



День 1  Евгения Захарова Janeza

   Мы делали разворот в фотоальбом, с кармашками-открывашками. Женя поделилась с нами универсальной раскладкой, скетчем, который показала как обыграть на множестве примеров. Именно она сподвигла меня на создание девочкового альбома.


   Бумага, фишки и высечки от СкрапМир, я их выиграла на прошлой сессии САО)), вырубка от Любы Архиповой, моей скрап-подруги, ссылку дам внизу, вязаный цветочек тоже от нее,  а также калька, чипборд и цветочки. И в раскрытом виде:


День 2 Светлана Лисицына

   На самом деле у нас были перестановки в расписании, но я уже не помню, как было в реале, поэтому буду пользоваться расписанием в группе. 
   Со светланой мы делали миник с очень простым переплетом. 




   Бумага от Артелье "Геометрия", чипборд, вырубка, пайетки, стразы и многобрызг!!! Альбом про космическую любовь!

День 2 Екатерина Вовк

   С Катей мы делали конструкцию альбома-гармошки в шкафчике. Очень интересно и просто!



  
   Здесь я использовала бумагу от ММЕ "Chalk Studio", а вырезки из листов для вырезания от Fleer Desighn, по-моему они удачно смотрятся вместе!

День 3 Яна Сидакова

    Яна нам показала, как сделать папку для хранения штампов. В основе - переплетный картон, обложка мягкая. И еще мы узнали несколько способов крепления кольцевого механизма и как крепить файлики с помощью простых колец для скрапбукинга. Я выбрала второй вариант - с кольцами. Люверсы крепила вручную, кроподайла тогда еще у меня не было.


   Папка очень приятная на ощупь, ее не хочется выпускать из рук! И наконец-то пригодились уголки, которые мне прислали в подарок из Скрапмании. Я думала, никогда их никуда не пристрою))))



   Штампы хранятся в файликах для банкнот, для нумизматов.

День 4 Екатерина Говорушкина

   Вот за что люблю САО, что можно распробовать много разных стилей, конструкций и вообще попробовать сделать что-то новое! С Екатериной мы работали в стиле нео-винтаж. Результатом стал замечательный миник для ретро-фото!



   В основе - крафт конверты, а подложки для фото из бумаги, окрашенной в... цикории))) Кофе мы не пьем, а чай слабо окрашивает, поэтому я взяла цикорий)))

 День 5 Елена Моргун

    Елена нас познакомила с еще одной интересной конструкцией мини-альбома.



   Бумага ММЕ, рамочки и вырезки опять от Fleer))) Ну нравится мне их сочетание!!! И немного вырубки!

День 6 Анастасия Исторкина

   С Настей мы оторвались по полной!!! Крутой альбом на тканевой основе!!! Многие делали нежные, в пастельных тонах, а я взяла крафт, Районы-кварталы и Edge of town от Скрапберриз и сотворила гранжевый миник!






День 7 Яна Шавкунова

   Яна рассказывала, как сделать простенький блокнотик. Но мне захотелось сделать настоящий блокнот, в твердой обложке, с коптским переплетом. Захотелось? Сделала!




   Использую его как скетчбук для моих идей. Люблю его!!!

День 7 Екатерина Крюкова

   Карманный миник сделали мы с Екатериной. Я подарю его своему мужу, когда он приедет с вахты.



   Бумага от Скрапберриз Механические иллюзии, винтажный плюш и репсовая лента на завязках.

   Буду заканчивать этот пост, остальное во второй части отчета, спасибо за внимание!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий