воскресенье, 5 июня 2016 г.

"... about Mixed Media" 1ый этап!!!

   Привет-привет!!! Вот и я закружилась в вихре микс-медиа!!! Крашу, мажу, брызгаю!!! Я отрываюсь на полную!  Уже с месяц сделала себе арт-бук для микс-медийных экспериментов, но пробовать начала только сейчас, благодаря проекту Фабрики Декору и материалам от ФД!!!


Обязательным условием первого этапа "... about Mixed Media" было использование скрап-бумаги. У меня - карточка от Артелье из коллекции Геометрия.


А фон - маска-трафарет от Mr.Painter, акварель, спреи от ФД, краски металлик от ФД, перламутровая пудра и глиттер тоже от ФД))), перламутровые краски, штампы, вырубка, дотсы, ну и вроде все!




    Вот такой у меня космос!!! И, конечно, я участвую в СП от Фабрика Декору "... about Mixed Media"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий