среда, 14 сентября 2016 г.

Желтый! Рыжий! Осень!

   Привет-привет!!! Вот и две недели осени пролетели уже! И я жду с нетерпением, когда же наступят желто-красные дни с прохладным, кристально-чистым воздухом! А вы любите осень? Я - очень! Наверное, потому, что у меня осенью День Рождения!)))
   В ожидании ярких красок, я решила сделать осеннюю открытку! Делала ее, смотря вебинар Евгении Захаровой, который проходил в июле, а я смотрела его в записи, т.к. летом мы уезжали в теплую Абхазию.






В своей работе использовала фон с нуля, сделанный акварелью, текстурную пасту, штампы от Скрапберриз, которые также раскрасила акварельными красками, сизаль, высечки от Аиды Гадыльшиной - осенние листочки, вырубку, цветы, засахаренные ягодки. Надпись "С Днем Рождения" сделала с помощью эмбоссинга пудрой от Фабрики Декору. И в качестве последних, но очень важных штрихов - брызги черным акрилом и стеклянные и эмалевые капли от ФД.
   Напоследок хотела бы сообщить, что на моем канале на ЮТуб появилось первое видео!!! Вместе с вами мы распечатаем посылку от магазина Скрап Мания! Смотрите и увидите, что же такого интересного я получила! Ставьте лайки, пишите комментарии о посылке, о видео, мне очень важно ваше мнение!


   А с открыткой хотела бы поучаствовать в ЦВЕТовом задании "Оранжевый" от блога Избушка Бабы Яги (для перехода кликните на банер с заданием)


   В задании от челлендж блога Keep Memories "Уютная осень"


     В задании по раскрашиванию "Все, что угодно" от блога арт-студии "Ветер перемен", у меня раскрашенный штамп от Скрапберриз - цветочки.


   В задании от блога магазина-студии "Хоббит", ОЭ - желтый и/или оранжевый + ягоды (у меня и то, и другое).


   И в задании от блога Жажда творчества, ОЭ - цветы и акварель.

   Всем спасибо за просмотр, я очень жду ваших комментариев, советов, желаю всем теплой и яркой осени и отличного настроения!!!! Пока-пока!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий