вторник, 18 октября 2016 г.

Круглый миник "Золотая осень"

    Привет-привет! А я сегодня опять с ярким, но не летним, а осенним миником!!! Столько в блогах заданий, палитр, досок вдохновения на осеннюю тему, что я не могла пройти мимо!!! Наделала фонов из паст и красок и сделала круглый мини-альбомчик! Ну что смотрим?

    Альбомчик 15 см в диаметре, обложка обтянута микровельветом на флисе.



    Альбом на одном кольце, завязывается на ленточку. Высечки от Аиды Гадыльшиной создали все настроение миника.


   Первый разворот. Я решила не делать подложки для фото на каждой странице, а чередовать со страницами, на которых размещен просто декор. Вообще считаю, что миники не надо перегружать фотками.


   Я почему-то не сфоткала целиком второй разворот, только постранично, поэтому покажу сразу третий))) На третьем я все же разместила две подложки для фото, но этот разворот разделила конвертом.


   А это последний, четвертый, разворот. А дальше посмотрим странички полиже:



Дальше те самые странички второго разворота)) Кстати, моего любимого!))



   Вот тут фишка от Скрапберриз "Лес чудес".


    Конвертик. Так уютно смотрится крафт!





И фактура поближе:




    Влюбилась в этот миник! Такой уютный! Дааа, забыла вам рассказать секрет!! А вы знаете, что за бумагу я использовала? Это КУЛИНАРНАЯ коллекция от Mr. Painter))) Давно лежали остатки этой бумаги, решила ее использовать, но так как фоны микс-медийные, то всю истратить не получилось))) Еще на 10 таких альбомов хватит:-DDDD
   Всем спасибо! Пишите свои комментарии, я всегда их с удовольствием читаю!!!

Со своим миником хочу поучаствовать в следующих заданиях (для перехода нажмите на банер):

В задании по палитре от блога "Кружева"


В задании от блога арт-студии "Ветер перемен" "Акварели осени". Ассоциации, связанные с темой: буйство красок, рыжий, желтый, бордовый, золото.


В задании "Акварельная осень" от блога MoNa Design


В задании "Цвета осени" блога Lesia Zgharda




4 комментария: